ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Отделение «Терапевтическая стоматология» киевской клиники Implant Studio — это самое современное оборудование и профессиональный инструментарий, это быстрая диагностика и качественное лечение таких заболеваний, как: кариес, некариозные поражения зубов и их осложнения (пульпит, периодонтит и другие). Наш центр оснащен инновационными дентальными микроскопами, интраоральными рентген-аппаратами с высоким разрешением и точнейшими апекслокаторами. У нас работают врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, которые в терапевтической стоматологии уже более 15 лет. Здесь вы сможете получить широкий спектр услуг: от профессиональной чистки до реставрации зубов с применением современных фотополимерных материалов, изготовления виниров и многое другое. Обратившись к нам, вы поймете: терапевтическая стоматология это симбиоз превосходного сервиса и приемлемой ценовой политики. А для того, чтобы поход к врачу вы не откладывали в долгий ящик, здесь вы найдете ответы на вопросы: что такое терапевтическая стоматология, какие существуют разделы терапевтической стоматологии, какие гарантии предоставляет наша клиника.

Что такое терапевтическая стоматология?

Раздел медицины «Стоматология терапевтическая» занимается диагностикой и лечением болезней зубов, тканей и слизистой оболочки ротовой полости. Ответом на вопрос: стоматология терапевтическая что это, — также может стать и следующее определение. Некоторые терапевтические методы направлены на восстановление здоровья зубного ряда путем установки штифтов для дальнейшего пломбирования, протезирования, дентальной имплантологии. И подготовкой к этим мероприятиям как раз и занимается терапевтическая стоматология.

Если же имеют место болезненные ощущения, следует немедленно обратиться к стоматологу-терапевту. Довольно часто в таких случаях диагностируется кариес, который в дальнейшем способен стать причиной разрушения зуба. Данное заболевание начинается с растворения минеральных веществ. Впоследствии в этом месте образовывается полость, а вокруг больного зуба воспаляются мягкие ткани. Все это приводит не только к мучительным болям и неприятному запаху изо рта. Запущенный кариес может стать причиной для удаления больного зуба. И терапевтическая стоматология это способна не только разрешить, но и предотвратить еще на начальном этапе при посещении врача. Профилактический осмотр необходимо делать хотя бы 1 раз в полгода. Косметические дефекты зубов (пятна, полости, щербинки), а также гиперчувствительность и боль при приеме пищи и накусывании также являются сигналами для обращения к стоматологу-терапевту.

Список проблем, которые решаются с помощью терапевтической стоматологии:

• все разновидности кариеса;
  • пульпит;
  • периодонтит;
  • травмы зубов (сколы, отлом коронки зуба);
  • некариозные заболевания (гипоплазия, флюороза, эрозия);
  • врожденные аномалии цвета и/или формы зубов и т.д.

Прежде всего, стоматология терапевтическая — это профилактика заболеваний. Так, если мы говорим о тесной взаимосвязи между состоянием зубов и десен, с помощью профилактических мер, направленных, например, на десна, можно повлиять на улучшение состояния зубов. И терапевтическая стоматология это способна реализовать.

Разделы терапевтической стоматологии

Чтобы ответить на вопрос: стоматология терапевтическая что это, — следует поговорить о ее разделах. Так, терапевтическая стоматология включает в себя следующие области:

1. одонтология — диагностика и поиск эффективных методов лечения больных и поврежденных зубов;
  2. эндодонтия — разработка методов механического и медикаментозного воздействия на зубы и корневые каналы, пломбирование;
  3. пародонтология — изучение тканей пародонта, лечение и профилактика его болезней.

Кроме этого, в разделы терапевтической стоматологии входит и эстетическая стоматология, которая также относится к терапевтической медицине. Бывает, что для получения белоснежной и красивой улыбки лечения зубов недостаточно, и данный раздел способен решить эту проблему.

И наконец, стоматология терапевтическая это еще и консультация врача, в ходе которой происходит построение дальнейшей тактики лечения, обсуждение с пациентом и выбор необходимых материалов, предоставление рекомендаций относительно ухода и т.д.

Терапевтическая стоматология в Implant Studio

Киевская клиника Implant Studio на вопрос пациентов: что такое терапевтическая стоматология, — отвечает лаконично: это профилактика стоматологических заболеваний и их лечение с помощью самых современных технологий, доступных человечеству. У нас терапевтическая стоматология это:

• Безопасность и безболезненность. Наши специалисты, перед тем как подобрать необходимые материалы, инструментарий, антисептик и анестетик, проводят детальный опрос и тщательный осмотр пациента. Лечение назначается с учетом истории болезни, устанавливается, есть ли у пациента аллергия, сопутствующие заболевания и в каком состоянии находится организм в целом.
  • Малоинвазивность. Стоматологи-терапевты «Имплант Студио» прикладывают максимум усилий для сохранения жизнеспособных тканей. У нас стоматология терапевтическая это реализует путем наименьшего, щадящего, вмешательства, тем самым, продлевая срок службы зубного ряда.
  • Атравматичность. На вопрос, стоматология терапевтическая что это, в нашей клинике вы всегда найдете простой ответ: это решение сложной проблемы с соблюдением всех мер безопасности. Это и защитные очки, и стерильные инструменты, и качественные расходные материалы, и микроскоп. А для большей эффективности лечения корневых каналов мы используем финский рентген-аппарат Planmeca ProOne.
  • Эстетика. Говоря о понятии «стоматология терапевтическая», стоит подчеркнуть тот факт, что наши стоматологи-терапевты, накладывая пломбу, обеспечивают ей максимально схожий с естественными тканями внешний вид.

Обратившись в отделение «Терапевтическая стоматология» клиники Implant Studio, независимо от сложности проблемы, вы получите первоклассный сервис с гарантией качества на все виды работ и материалы. Мы ждем вас!

Высококвалифицированные врачи проведут точную  и лечение заболеваний твёрдых тканей зубов: кариеса, пульпита, периодонтита.

Также при значительном повреждении коронки зуба проводим реставрацию современными фотополимерными материалами, изготавливаем вкладки, Виниры.

Перед началом лечения , а также для профилактики кариеса и заболеваний дёсен, проводим качественную профессиональную гигиену, советуем средства для ухода за полостью рта в домашних условиях.

Много неприятностей доставляет людям неприятный запах изо рта - это следствие, как нелеченных зубов так и заболеваний дёсен - прямая дорога к утере зубов. Поэтому раннее выявление заболевания и его лечение могут остановить запущенный механизм болезни.

Очень востребованны в настоящее время виниры. Что это такое? Виниры - это искусственные накладки для передних поверхностей зубов, которые изменят цвет ваших зубов и их форму. Желаемый цвет Вы выбираете сами по специальной шкале. Зубной техник в лаборатории изготовит накладки, а Вам придётся сделать 3 визита к врачу, чтобы получить белоснежную улыбку.