Нужна ли чистка зубов?

Далеко не все люди знают, почему зубы болят и разрушаются. Многие стоматологи утверждают, что основная причина появления различных зубных заболеваний – это некачественный уход за зубами. Наши зубы нуждаются в регулярной правильной чистке, а те люди, кто пренебрегает основными правилами, раньше всего сталкиваются с заболеваниями зубов. Для чего необходима профессиональная чистка?

Неправильная чистка зубов и отсутствие ополаскивания ротовой полости после каждого приема пищи, нерегулярная или некачественная чистка зубной пастой и щеткой приводят к тому, что на зубной поверхности образуется желтый налет. Он представляет собой липкую пленку, которая плотно прилегает к зубам и в промежутках между ними. «Нужна ли чистка зубов после каждого приема пищи?» – конечно, нужна! В налете содержится огромное количество болезнетворных микроорганизмов, остатки пищи и минеральные вещества, что выделяются из слюны.

В тех случаях, когда налет на зубах достаточно плотный, зубы теряют природную белизну и блеск, становятся желтыми. Микроорганизмы, что содержатся в налете, постепенно разрушают зубную эмаль, попадают в мягкие ткани, приводят к развитию воспалительных процессов и разнообразных заболеваний не только зубов, но и десен. Именно по этой причине на зубах появляется кариес, пародонтоз, а также пародонтит. Это ответ на главный вопрос, зачем нужна чистка зубов у стоматолога. Своевременное удаление зубного налета в стоматологическом кабинете, поможет избежать развития болезнетворных микроорганизмов и предупредит появления различных заболеваний ротовой полости.

Даже в том случае, если Вы ежедневно тщательно чистите зубы утром и вечером, в некоторых случаях, либо после каждого приема пищи, этого недостаточно, чтобы качественно убрать зубной налет. Он скапливается в промежутках между зубами, откуда его очень сложно извлечь при помощи зубной щетки и даже самой активной зубной пасты. Что же делать, чтобы удалить зубной налет? Есть простой и эффективный метод удаления – профессиональная чистка зубов в стоматологическом кабинете.

Польза профессиональной чистки

Такое название чистка зубов получила по той причине, что проводится она под руководством профессионального стоматолога в его кабинете. Для этой процедуры он использует специальное оборудование и инструменты, которые помогают всего за одну процедуру убрать не только зубной налет, но и камни. После профессиональной чистки зубы, десна и межзубное пространство полностью освобождаются от налета, зубы приобретают естественный природный блеск и белизну. Нужна ли чистка зубов у стоматолога? Однозначно нужна! Комплексная процедура позволяет не только вернуть красоту и сияние природным зубам, но и является заботой о здоровье человека.

Когда необходима профессиональная чистка?

Специалисты рекомендуют проводить чистку зубов в стоматологическом кабинете – не реже 1 раза в полгода. Если Вы все еще не понимаете, зачем нужна чистка зубов у стоматолога, ознакомьтесь с причинами проведения такой процедуры:

1.Профессиональная чистка необходима тем людям, которые желают сохранить свои зубы здоровыми и красивыми на долгие годы. Более того, здоровые зубы – это здоровье внутренних органов и ваше хорошее самочувствие.

2. Чистку зубов следует проводить после лечения, для того, чтобы продлить положительный эффект надолго.

3. Рекомендуется выполнять чистку и перед имплантацией, протезированием, а также проведением ортодонтических процедур. Комплексная чистка благоприятно воздействует на десна, позволяет удалить кариес и зубной камень на самых ранних стадиях.

Записаться на профессиональную чистку зубов Вы можете в нашу стоматологическую клинику по телефону или прямо на сайте. Профессиональные специалисты, используя современное оборудование инструменты и эффективные методики, быстро, качественно и безопасно очистят Ваши зубы от зубного налетая, вернут зубам их красоту, а Вам уверенность в себе. Чистка зубов не занимает много времени и не требует к себе специальной подготовки. Вам не нужно проходить никакие исследования, помимо диагностики у стоматолога, который будет проводить чистку. Всего за час-полтора Ваши зубы снова засияют, как и раньше.

Правильно ухаживайте за своими зубами и деснами и они ответят Вам красотой и здоровьем!