Кто ставит импланты зубов?

Благодаря активному развитию стоматологии, появлению большого количества материалов и технологий, те зубы, которые раньше нужно было только удалять, теперь можно спасти. Современные методики лечения позволяют полностью пролечить корневые каналы, выполнить точную реставрацию. Но даже в том случае, когда зуб спасти невозможно, не стоит расстраиваться, что вы останетесь без него. В современной стоматологии существует отличная методика, благодаря которой можно частично, либо полностью восстановить зубной ряд.

Имплантация уже давно пользуется популярностью в западных странах. Многие люди прибегают к ней, для того, чтобы вернуть свою красивую, белоснежную улыбку. Среди всех стоматологических процедур в нашей стране, имплантация также пользуется повышенным спросом, несмотря на свою дороговизну. В то же время есть еще большое количество людей, которые задаются такими вопросами, как: «Кто выполняет имплантацию?», «Какие у процедуры есть особенности?», «Насколько она безопасная?» и многие другие. Прежде чем решиться на такую хирургическую операцию, следует тщательно разобраться во всех интересующих вопросах и ответственно подойти к выбору профессионального специалиста.

Какой врач проводит имплантацию зубов?

Некоторые люди считают, что стоматолог – это специалист-универсал, который проводит абсолютно все процедуры, связанные с лечением зубов, а также профилактикой заболеваний ротовой полости. Но это не совсем так. Стоматология включает в себя несколько направлений, следовательно, разные процедуры выполняют разные узкопрофильные специалисты. Конечно, один стоматолог может иметь несколько специальностей, но для проведения хирургических операций (в том числе и имплантацию), должна быть соответствующая квалификация. Именно поэтому, вопрос «Кто ставит импланты зубов», волнует многих людей, которые решаются провести эту операцию.

Первый прием перед имплантацией проводит стоматолог-терапевт, который осматривает ротовую полость, назначает необходимые исследования и ставит диагноз. В том случае, если у пациента нет никаких противопоказаний для имплантации, врач назначает день операции, которую будет выполнять непосредственно специалист, имеющий знания и опыт в установке имплантов. Кто ставит импланты зубов? В народе этого специалиста называют - имплантолог, в медицине – ортопед.

В каких случаях необходимо ставить импланты?

Важно знать, что поставить импланты на первом приеме у специалиста невозможно. Имплантация – это хирургическая операция, которая, как и любая другая нуждается в полном обследовании, анализах и точном диагнозе.

Показания к процедуре:

1.Отсутствие одного или нескольких зубов в ряду.

2. Отсутствие последних зубов, если нет никакой другой возможности их восстановления.

3. Полная адентия (она может быть врожденной, либо приобретенной).

4. Наличие причин, при которых невозможно носить съемные протезы.

5. Дефекты, которые возникли по причине заболеваний, травм, либо врожденные.

6. Полное отсутствие зубов, а также их альвеолярных отростков в верхней челюсти.

Каждый отдельный случай рассматривается специалистом с учетом индивидуальных особенностей пациента (строение челюсти, особенности зубного ряда, наличие заболеваний, противопоказаний и пр.). Выполнять имплантацию зубов можно лишь после полной диагностики, без нее специалист не имеет права проводить такую процедуру.

Перед имплантацией также следует узнать о противопоказаниях. Основными противопоказаниями к этой процедуре являются тяжелые заболевания и патологии, например: онкологические заболевания, расстройства нервной системы, сердечно-сосудистые заболевания, плохая свертываемость крови, открытая форма туберкулеза, почечная недостаточность, сахарный диабет, аллергические реакции на некоторые лекарственные препараты, ослабленных иммунитет, алкоголизм и наркомания.

Записаться на прием к специалисту, который проведет диагностику и расскажет обо всех особенностях имплантации зубов, можно по телефону нашей клиники, либо прямо на сайте. В нашей стоматологической клинике работают высококвалифицированные специалисты, все процедуры, а также диагностика проводится на современном оборудовании.