Гарантия на имплантаты

Устанавливая зубные импланты, каждый пациент должен знать обо всех особенностях этой непростой процедуры, а также о гарантии на импланты. Даётся она производителем и нашей клиникой и является, и является залогом того, что имплант полностью соответствует заявленным характеристикам, будет служить очень долго.

Мировая статистика показывает, что примерно в 1,5% всех случаев зубные импланты могут не прижиться, о чем мы осведомляем каждого нашего пациента еще до начала процедуры. В этих случаях в нашей специализированной клинике Вам проведут бесплатную замену конструкций. В этом и заключается гарантия, которую получает каждый наш пациент.

Также бесплатная замена осуществляется в случае любого механического повреждения конструкции.

Какой период действует гарантия на зубные импланты?

Гарантия на работу клиники/врача - 1 год.

Пожизненная гарантия на импланты начинается с момента установки конструкции. В случае какого-либо дефекта или нарушения в это конструкции, производитель обязуется заменить этот имплант на новый. Для этого пациенту просто необходимо обратиться в стоматологическую клинику, где ему проводили имплантацию. Гарантия на имплантаты как на изделие таких надежных брендов, как: Nobel или SGS является пожизненной. Гарантия на имплантаты, как на изделие, таких брендов как Alpha-Bio и VITAPLANT 10 лет.

Сколько действует гарантия на работу врача?

Пожизненная гарантия на импланты и гарантия на установку конструкции – это не одно и то же.

Любые проблемы с имплантами могут возникнуть не только по причине того, что конструкция была изготовлена из некачественных материалов, либо не соответствует своим требованиям. В некоторых случаях, причиной того, что имплант не приживается, либо с ним происходят какие-либо нарушения – неправильная работа имплантолога, либо использование во время имплантации некачественных инструментов или в случае нарушения протокола. Некоторые стоматологические клиники, которые дорожат своей репутацией и ценят своих клиентов, дают гарантию на работу специалистов. Это означает, что если во время гарантийного срока с имплантом что-то случается по причине возможных ошибок специалиста в ходе работы, врач обязуется их исправить совершенно бесплатно, выполнить переустановку импланта, либо перепротезировать.

В каких случаях гарантия снимается?

Не все пациенты знают, что в некоторых случаях врач или клиника могут отказать пациенту в гарантийном обслуживании. По каким причинам это происходит?

Чаще всего это случается, когда пациент не выполнял требования специалиста, в результате чего имплант нарушился. К таким причинам относятся:

1.Пациент не выполнял рекомендации специалиста в послеоперационный период.

2. В течение длительного времени пациент не посещал клинику для планового осмотра и не выходил на связь.

3.Перед проведением имплантации пациент скрыл от врача заболевания, что относятся к противопоказаниям перед установкой имплантов.

4. Проходил лечение в разных клиниках и у разных специалистов.

5. Не соблюдал рекомендации лечащего врача по гигиене полости рта.

6. Не придерживался рекомендаций по нагрузке на импланты.

Подробнее узнать о гарантиях на имплантацию Вы можете в нашей клинике, записавшись на консультацию к специалисту.