Что такое имплантация зубов под ключ?

Человек может стать неуверенным в себе от отсутствия даже одного зуба. Это серьезная проблема не только с психологической и эстетической стороны. Отсутствие одного или нескольких зубов нарушает жевательную функцию и приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта. Нагрузка во время переживания пищи распределяется неравномерно, что отрицательно сказывается на всем зубном ряду. Помимо этого, костные ткани подвергаются патологическим изменениям, развивается кариес. Все эти явления могут в итоге привести к полному разрушению оставшихся здоровых зубов. Такие неприятности можно избежать, если выполнить имплантацию зубов под ключ.

Что такое имплантация зубов и для чего она необходима?

Одной из самых современных процедур по восстановлению зубов во всем мире является – имплантация. Она позволяет решать проблему отсутствующих зубов достаточно быстро, безболезненно и эффективно. Суть имплантации заключается в том, в челюсть на место отсутствующего зуба ввинчивается специальный штифт, который выполняет роль - искусственного корня. Изготавливают штифт чаще всего из титана, этот материал не вызывает аллергических реакций, прочный и надежный, имеет длительный срок службы и отлично приживается в мягкие и костные ткани. Далее на этот штифт специалист насаживает абатмент – часть между штифтом и выступающим элементом над десной, и только после этого крепит коронку.

Имплантация зубов под ключ – процедура, которая позволяет восстановить один или несколько зубов в ряду. Кроме того, ее назначают пациентам, которые вовсе не имеют зубов.

По сравнению с обычным протезированием, имплантация имеет много преимуществ. Одним из них является то, что во время установки имплантов под ключ не требуется обтачивание соседних зубов, а также депульпипрование. Такая современная стоматологическая процедура полностью восстанавливает функции зубов, снимает риск развития деформации челюсти. Помимо этого, имплантация позволяет равномерно распределять нагрузку на всю челюсть, предупреждает возможные осложнения, развитие заболеваний ротовой полости, а также нарушения пропорций лица.

Имплант не нужно снимать, как протез, для очищения. Пациенту после установки достаточно придерживаться рекомендаций специалиста, обеспечить правильный уход за зубами и регулярно проходить профилактический осмотр в стоматологическом кабинете.

С эстетической точки зрения импланты ничем не отличаются от природных зубов. Изготавливаются они индивидуально для каждого пациента, учитывая особенности его ротовой полости, оттенок природных зубов и прочих важных факторов. Еще одно важное преимущество, почему стоит выбрать имплантацию – импланты просто не могут выпасть изо рта при разговоре, чихании, смеха, пережевывании пищи. Также они не доставляют своим владельцам никакого дискомфорта.

Показания к имплантации:

1.Отсутствие одного или нескольких зубов в одном ряду.

2.Полная адентия.

3. Различные заболевания: пародонт, открытый прикус, сильное истирание зубов, различные дефекты челюсти и другие.

Как и любая другая операция, имплантация имеет некоторые противопоказания, которые обязательно следует учитывать. К ним относятся:

- плохая свертываемость крови;

- беременность;

- психические заболевания;

- индивидуальная непереносимость препаратов;

- онкология;

- заболевания соединительной ткани.

Еще некоторое время назад к этим противопоказаниям относились еще и такие, как: сахарный диабет, пародонтоз, ВИЧ и гепатит. Однако современная медицина шагнула далеко вперед и сейчас пациенты с такими заболеваниями также могут воспользоваться этой услугой.

Импланты зубов под ключ - процедура, которая включает в себя все важные этапы восстановления утраченных зубов, начиная от первой консультации специалиста и заканчивая - рекомендациями по уходу за имлантами.

Если вы хотите вернуть себе уверенность, жевательные функции, здоровье ротовой полости, а также красивую улыбку, обращайтесь в наш стоматологический центр имплантации зубов. Мы используем в своей работе современное профессиональное оборудование, инновационные методики, которые используются во всех развитых странах мира. Записаться на прием к специалисту вы можете по телефону, либо прямо на нашем сайте.