СТАТЬИ

Уважаемые дамы и господа!

Не зависимо от возраста человека неотъемлемую часть его жизни составляют здоровые зубы. Однако, люди теряют свои зубы в разные периоды жизни, и последствия этого всегда одинаковы. У одних отсутствует один зуб, у других несколько, а у некоторых даже все.

В каждом из этих случаев необходима замена потерянных зубов. Для этого используют зубные коронки, съемные и несъемные протезы.

Современная стоматология предлагает гораздо лучший способ восполнения утерянных зубов с помощью имплантатов.

Наша информация заинтересует многих людей.

Какие существуют методики протезирования?

До сих пор в стоматологии использовали мостовидные или съемные протезы. Эти протезы помогают человеку, но имеют целый ряд недостатков - для того, чтобы запротезировать отсутствие одного зуба, необходимо использовать для опоры два здоровых соседних зуба.

Съемные протезы доставляют иногда еще большие проблемы. Одни плохо фиксируются и приносят неудобства при разговоре и приеме пищи. Съемные протезы требуют определенного ухода, в противном случае происходит воспаление слизистой оболочки под протезом, а наличие неполноценного протеза может привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта.

Пример нашей работы

Что такое имплантат?

Имплантат - это искусственный корень зуба, который вживляется в челюсть и является основой для фиксации нового зуба. Имплантат имеет высокую прочность, а искусственный зуб, фиксирующийся на него, сравним со здоровым.

В настоящее время различные фирмы являются производителями разных типов имплантатов. Имплантаты представляют собой высококачественную систему, которая соответствует мировым стандартам. У наших врачей - имплантологов имеется уже многолетний опыт с этой системой.

Что такое имплантация?

Врач - имплантолог внедряет в вашу челюсть имплантат. По своей форме это небольшой винт. Через 3 - 6 месяцев происходит его приживление, после чего к этому винтику присоединяется вторая часть имплантата - абатмент. Это цилиндр, на которые впоследствии фиксируется искусственный зуб. Такой зуб косметически прекрасно выглядит и отлично выполняет свои функции.

Для кого предназначен имплантат?

Имплантат необходим тем, у кого отсутствуют один или несколько зубов. Для тех, у кого отсутствуют все зубы, съемный протез можно заменить на несъемный стабильный, который фиксируется при помощи имплантата. Если внедрить 5 - 8 имплантатов, то у пациента можно полностью восстановить отсутствующие зубы.

В случае съемного протезирования, имплантат служит опорой для протеза, за который протез надежно фиксируется. В любой удобный момент пациент может сам открепить протез от имплантата.

Этот метод хорош для тех, у кого съемный протез во время разговора либо еду смещается или не держится на челюсти.

Если съемный протез изготовлен для верхней челюсти, то при наличии имплантата, протез можно сделать менее массивным, и он не будет закрывать небо, т.к. у многих людей небная пластина вызывает рвотный рефлекс.

Что следует знать?

Зубные имплантаты сделаны из материала, совместимого с тканью и организмом человека. Системы "SGS", "IBT" изготавливают имплантаты из титана, которые не вызывают аллергических реакций.

Три имплантата в дистальном отделе верхней челюсти

Готовая работа в полости рта

Надо ли бояться боли?

Совсем нет. Внедрение имплантата в кость челюсти - обыкновенное для специалиста вмешательство. Имплантат внедряется под местным обезболиванием в стоматологическом кабинете. Внедрение одного имплантата длится в среднем 15 минут. По словам пациентов подобное вмешательство напоминает удаление зуба.

Три имплантата с установленными трансферами для снятия оттисков

Что говорят специалисты?

Специалисты имплантологи констатируют, что имплантологические системы не только хорошо переносятся организмом пациента, но и надежно прирастают к кости. Этому процессы содействует именно тот факт, что на поверхности имплантата имеется слой искусственной кости. Все это способствует тому, чтобы имплантат хорошо вживлялся и долговременно и надежно выполнял свою функцию.

Для всех ли применимы имплантаты?

В любом случае следует обратиться к имплантологу для коснультации. В принципе можно сказать, что у людей, страдающих хроническими заболеваниями, именно диабетом, имплантаты приживаются хуже.

По этому я врач - имплантолог иногда не рекомендую внедрение имплантата. Это относится и в больным, принимающим кортикоиды<. Это не значит, что внедрение имплантата для некоторых больных совсем противопоказано. В любом случае необходима индивидуальная консультация.

Как долго служит имплантат?

Это в определенной мере зависит от Вас. Следует следить за правильной и тщательной гигиеной полости рта, что предотвращает угрозу воспаления десны. Это чрезвычайно важно, т.к. в результате воспаления десны может произойти отторжение имплантата.

Я врач - имплантолог, как и Вы, заинтересованы в длительном функционировании имплантатов, поэтому соблюдайте все его инструкции.

По данным мировой статистики примерно два процента из общего числа имплантатов не вживаются.

Наоборот, 99 процентов из общего числа имплантатов вполне функционально много лет. Врачи-имплантологи, которые пользуются методом-системой "SGS", "IBT", констатируют, что по трехлетним статистическим данным 97 процентов внедренных ими имплантатов было вполне функциональными.

По данным мировой статистики метод "SGS", "IBT" является лучшей и одной из самых надежных имплантологичеких систем мира.

Какова цена имплантата?

Разные модификации и виды имплантатов имеют различную цену. На консультации врач - имплантолог обсудит с Вами число имплантатов и конструкцию подходящую именно для Вас.

Протезирование (керамика, мост, съемный протез) не включены в цену имплантата.