Акция имплантация зубов

Имплантация признана специалистами одной из самых лучших и эффективных процедур в настоящее время. Она направлена на восстановление одного-двух отсутствующих зубов, либо всего зубного ряда. Отличается эта популярная процедура своей безболезненностью и эффективностью. Но ее высокая стоимость часто пугает некоторых пациентов и останавливает перед походом в стоматологическую клинику. Именно поэтому, в нашей стоматологии регулярно действуют акции на имплантацию зубов, благодаря которой Вы можете сэкономить свои финансовые средства.

Дополнительная скидка на имплантацию зубов в нашей специализированной клинике – это отличный повод восстановить отсутствующие зубы и вернуть себе красивую, природную улыбку.

Почему имплантация является такой популярной процедурой восстановления зубов?

Популярность имплантации легко объясняется ее многочисленными достоинствами, которые уже успели оценить лично большое количество людей по всему миру.

К достоинствам имплантации относятся:

1.Улучшение эстетической характеристики зубного ряда.

2. Имплантация практически не имеет противопоказаний. Исключения лишь в том случае, когда у человека есть некоторые сложные заболевания, а также индивидуальная непереносимость препаратов.

3. С помощью имплантов можно легко вернуть физиологические функции ротовой полости.

4. Высокий процент приживаемости. Лишь в очень редких случаях организм может отторгать импланты.

Как происходит имплантация зубов?

В первую очередь, врач должен провести полное обследование пациента, сделать необходимые лабораторные исследования и на основе полученных результатов, подбирать материалы, а также методику восстановления зубов.

Для того чтобы имплантация прошла безболезненно и максимально комфортно, применяется местная анестезия. В том случае, когда необходимо установить сразу несколько имплантов, либо пациенту необходима сложная костная пластика, специалист может применять седацию. Пациент находится в полусонном состоянии во время операции, но все прекрасно понимает.

Во время классической имплантации врач делает надрез для того, чтобы получить доступ к кости. При помощи специальных сверл в костном гребне он создает специальное ложе, на которое в дальнейшем будет установлен имплантат. Для того чтобы кость во время сверления сильно не нагревалась, ее орошают специальным раствором. Лишнюю слюну убирают слюноотсосом.

После этого в кость ввинчивают имплантат на минимальной скорости. Ирригация в это время не нужна.

Когда имплантат уже установлен, врач проверяет его стабильность в кости при помощи специального прибора. Чем выше показатель, тем процент приживаемости лучше и быстрее.

Прежде чем зашить рану, где был выполнен разрез и установлен имплантат, врач закрывает его специальной заглушкой. Хорошенько обрабатывает десну при помощи антисептического раствора, либо смазывает мазью, которая обладает аналогичным действием.

Через некоторое время, когда десна немного заживет, на имплантат устанавливают промежуточный материал и протез. После этого начинает процесс реабилитации и приживления импланта. Пациент должен строго придерживаться всех рекомендаций, тщательно ухаживать за зубами и первые несколько дней полоскать десна специальным раствором.

Абсолютные противопоказания:

1.Заболевания крови. К примеру, плохая свертываемость крови может привести к тому, что хирургическое вмешательство спровоцирует серьезное кровотечение.

2.Различные заболевания центральной нервной системы. Самый яркий пример – это психическое заболевание, при котором пациент может неадекватно или неправильно воспринять информацию по поводу последующего ухода за имплантами.

3. Злокачественные опухоли на разных стадиях.

4. Болезни соединительной ткани.

5. Туберкулез, а также осложнения разной степени.

6. Сахарный диабет 1 степени.

7. Заболевания слизистой полости рта.

В том случае, если у пациента недостаточный объем кости, это явление может быть устранено во время операции.

Если Вы хотите получить скидку на имплантацию зубов, обращайтесь в нашу специализированную клинику. Мы регулярно проводим акции на имплантацию зубов, чтобы все желающие пациенты могли воспользоваться этой услугой и вернуть своей ротовой полости здоровье и красоту.